Этот вид биотоплива обладает огромным нереализованным сырьевым потенциалом. Зерно — это традиционное и легкодоступное, но не единственное сырье, из которого можно производить биоэтанол. В качестве сырья может быть использован целый ряд лигноцеллюлозных отходов зернового производства, которые значительно превосходят по массе зерно, составляющее лишь небольшую часть ежегодно воспроизводимой биомассы.
Насколько реальны такие технологии, о которых в большинстве статей по данной тематике упоминается лишь как о теоретических предпосылках? Вопервых, принципиальное описание работающих технологий и результатов переработки лигноцеллюлозных материалов в спирт было представлено еще в книге «Биотехнология: свершения и надежды», вышедшей в 1987 году. Вовторых, ряд современных биотехнологических компаний применяют микробную ферментацию для переработки лигноцеллюлозных материалов в спирт. В качестве примера приведем одну из таких компаний, которая производит биоэтанол из соломы овса и ячменя, кукурузных кочерыжек и ряда других культур.
Компания «Айоген» (www.iogen.ca) находится в Канаде. Существует она с 1970 г., и ее деятельность направлена на разработку и применение новых технологий получения топливного спирта — технологий, которые позволили бы переключить внимание производителей этанола с продуктов, имеющих пищевую ценность, на лигноцеллюлозное сырье, остающееся после уборки урожая зерновых. Оно практически не имеет (за исключением прессования в топливные тюки и использования для грибных производств) альтернативного применения.
Являясь научно-производственной компанией, «Айоген» не только производит биоэтанол и ферменты микроорганизмов, но и намерена предлагать работающие уже сейчас технологии переработки лигноцеллюлозных отходов в спирт. Она располагает демонстрационным заводом, на котором можно ознакомиться с процессом получения этанола из лигноцеллюлозного сырья. «Полная мощность такого завода — 30 тонн сырья в день, а за год производится около 2,5 млн литров этанола (т.е. около 6,8 м3 этанола из 30 т сырья). В качестве сырья используется солома пшеницы, овса и ячменя».
Оценивая потенциальные количества соломы в местных угодьях, компания получила данные, что «только в западных провинциях Манитобе, Саскачеване и Альберте ежегодно накапливается около 40 миллионов тонн соломы. Переработка одной трети этого количества в биоэтанол позволит заместить 10 % национального потребления бензина».
Насколько реальны такие технологии, о которых в большинстве статей по данной тематике упоминается лишь как о теоретических предпосылках? Вопервых, принципиальное описание работающих технологий и результатов переработки лигноцеллюлозных материалов в спирт было представлено еще в книге «Биотехнология: свершения и надежды», вышедшей в 1987 году. Вовторых, ряд современных биотехнологических компаний применяют микробную ферментацию для переработки лигноцеллюлозных материалов в спирт. В качестве примера приведем одну из таких компаний, которая производит биоэтанол из соломы овса и ячменя, кукурузных кочерыжек и ряда других культур.
Компания «Айоген» (www.iogen.ca) находится в Канаде. Существует она с 1970 г., и ее деятельность направлена на разработку и применение новых технологий получения топливного спирта — технологий, которые позволили бы переключить внимание производителей этанола с продуктов, имеющих пищевую ценность, на лигноцеллюлозное сырье, остающееся после уборки урожая зерновых. Оно практически не имеет (за исключением прессования в топливные тюки и использования для грибных производств) альтернативного применения.
Являясь научно-производственной компанией, «Айоген» не только производит биоэтанол и ферменты микроорганизмов, но и намерена предлагать работающие уже сейчас технологии переработки лигноцеллюлозных отходов в спирт. Она располагает демонстрационным заводом, на котором можно ознакомиться с процессом получения этанола из лигноцеллюлозного сырья. «Полная мощность такого завода — 30 тонн сырья в день, а за год производится около 2,5 млн литров этанола (т.е. около 6,8 м3 этанола из 30 т сырья). В качестве сырья используется солома пшеницы, овса и ячменя».
Оценивая потенциальные количества соломы в местных угодьях, компания получила данные, что «только в западных провинциях Манитобе, Саскачеване и Альберте ежегодно накапливается около 40 миллионов тонн соломы. Переработка одной трети этого количества в биоэтанол позволит заместить 10 % национального потребления бензина».
Чт Май 21, 2020 4:55 pm автор Admin
» Микрозайм онлайн
Пн Окт 22, 2018 4:01 pm автор kachetkar
» Кредит онлайн
Сб Окт 20, 2018 9:41 pm автор kachetkar
» Карпаты
Пн Сен 25, 2017 1:09 pm автор vetalbon
» Тельняшка камуфляжная футболка
Вт Июл 12, 2016 2:10 pm автор vetalbon
» Шины, диски. Интернет-магазин "Rezina.сс". Актуальные цены!
Вт Июн 02, 2015 9:56 am автор rezina.cc
» Поиск вашего врача
Чт Апр 16, 2015 8:00 pm автор kachetkar
» Грузчики!Услуги грузчиков,Газели Харьков
Ср Фев 25, 2015 10:11 am автор dorda
» *Золотые номера* Красивые номера* Низкие цены*
Пн Фев 16, 2015 11:35 am автор 777abk