Український форум

Найпреспективніший форум укрнета!!! Ми зробимо все що б вам було у нас цікаво!!! Наш форум залежить від вас!! . Ласкаво просимо реєструватися!!!!

Последние темы

» Микрозайм онлайн
Фото для Интернет-магазина EmptyПн Окт 22, 2018 4:01 pm автор kachetkar

» Кредит онлайн
Фото для Интернет-магазина EmptyСб Окт 20, 2018 9:41 pm автор kachetkar

» Карпаты
Фото для Интернет-магазина EmptyПн Сен 25, 2017 1:09 pm автор vetalbon

» Тельняшка камуфляжная футболка
Фото для Интернет-магазина EmptyВт Июл 12, 2016 2:10 pm автор vetalbon

» Шины, диски. Интернет-магазин "Rezina.сс". Актуальные цены!
Фото для Интернет-магазина EmptyВт Июн 02, 2015 9:56 am автор rezina.cc

» Поиск вашего врача
Фото для Интернет-магазина EmptyЧт Апр 16, 2015 8:00 pm автор kachetkar

» Грузчики!Услуги грузчиков,Газели Харьков
Фото для Интернет-магазина EmptyСр Фев 25, 2015 10:11 am автор dorda

» *Золотые номера* Красивые номера* Низкие цены*
Фото для Интернет-магазина EmptyПн Фев 16, 2015 11:35 am автор 777abk

» Ваш телефон
Фото для Интернет-магазина EmptyВс Фев 15, 2015 4:34 pm автор glebochka

Партнеры

Rambler's Top100

    Фото для Интернет-магазина

    ФотоПарад
    ФотоПарад
    Салага
    Салага

    Количество сообщений : 2
    Репутация : 1
    Очки : 6
    Дата регистрации : 2014-10-29

    Фото для Интернет-магазина Empty Фото для Интернет-магазина

    Сообщение  ФотоПарад в Ср Окт 29, 2014 9:34 am

    Вы бизнесмен, у Вас off-line магазин по продаже ручной клади: сумок, клатчей и портфелей.

       На каком то этапе, чтобы минимизировать издержки и расширить географию предложения своих товаров Вы открываете Интернет-магазин. Зачастую в погоне за тем, чтобы представить весь ассортимент своих товаров как можно быстрее, Вас не слишком то заботит факт того как выглядит товар в виде фотоконтента.

       Продавец (то есть Вы) всегда хочет продать количество (стоимость), покупатель (Ваш клиент) всегда хочет купить качество. Об этом нужно всегда помнить. Посмотрите на то, что вы предлагаете в своем Интернет-магазине глазами покупателя, а не продавца.

       Некоторые предприниматели создают фотостудии у себя, хотя такой вариант несет в себе не только затраты на приобретение соответствующей фото и осветительной техники, наличия соответствующего помещения для съемки. Но также требует подбора персонала требуемой квалификации. Если вы решаете эту проблему подобным образом этот вариант хорош уже тем, что фотоконтент Вашего сайта не будет выглядеть как лоскутное одеяло. Когда часть картинок одних товаров выполненных одним работником, будет отличается от другой части выполненной другим.  Второй вариант вы обратились за помощью в какую-нибудь фото или дизайн студию, это решит вопрос. Желательно только, чтобы такое сотрудничество было на постоянной основе. Во первых постоянный подрядчик, это экономия средств, а вторая причина это опять таки однотипность и ожидаемость результата. Одно несомненно, не стоит экспериментировать с фотоконтентом фотографируя на свой мобильный телефон или доверять подобное неквалифицированному работнику.

     Немножко о принципах подачи товара. Например, тех же сумок и портфелей.  Если это женские сумки с «мягкими» ручками, это всегда проблема. То ли необходимо конструировать каркас, чтобы придать им форму. То ли отстегивать их когда это возможно. В любом случае как то, наличие в кадре держателей, упаковочного материала, ценников, нежелательно. Мало того, что они зачастую малоэстетично смотрятся, они попросту отвлекают внимание от созерцания продаваемого товара.

    Один из рациональных с точки зрения психологии обывателя приемов, это использование эффекта присутствия человека в кадре. Само собой такое присутствие, желательно обезличенное - руки, фрагменты одежды, могут усилить положительное впечатление. Конечно если будут соответствовать стилю и колористике принятой у стилистов-шопперов.

    Еще один важный момент это соответствие цвета товара в реалии и на картинке вашего Интернет-магазина. Конечно разговор не идет о раскалиброванных по цветовой температуре мониторах, и все же. Также важна передача на фотографии текстуры продаваемого товара, если это замша, ее должны видеть замшей, если это кожа под «крокодила» она тоже должна быть отчетливо видна. Непроработанные, глухие, без видимой текстуры на товаре  тени, не скажутся положительно на оценке товара Вашим возможным покупателем.

      Текущее время Вс Май 26, 2019 5:02 am